Малая авиация во Франции и Монако

Малая авиация в наши дни стремительно развивается во всем мире. Несмотря на то, что из-за многочисленных запретов, она все еще не пользуется популярностью в России, все больше жителей РФ задумываются о том, чтобы приобрести небольшое персональное воздушное судно. Отважные смельчаки с удовольствием посещают авиаклубы, проходят обучение и получают лицензию пилота. Ну а затем остается только купить собственный самолет или вертолет.

Малая авиация во Франции и МонакоЧто касается более развитых стран, таких как США или государств Европы, то здесь собственным легким воздушным судном уже мало кого удивишь. Не только самые состоятельные люди, но даже представители среднего класса приобретают небольшие самолеты или вертолеты и покоряют небесные просторы – самостоятельно или наняв пилота.

Особенно популярны самолеты малой авиации во Франции и Монако. Жители этих государств давно пользуются вертолетами в качестве «воздушного такси» и летают друг к другу «в гости» на миниатюрных самолетах. Далеко не всегда такие воздушные суда требуют места в специальных ангарах в аэропорту. Вертолет вообще может «жить» на крохотной площадке и резво взмывать с нее ввысь, когда этого пожелает владелец.

Малая авиация

На всякий случай определимся с понятиями. Малая авиация, она же легкая, подразумевает использование воздушных судов, которые по своему весу, пассажировместимости, мощности и даже – типу двигателя сопоставимы с автомобилями. Они могут эксплуатироваться частными лицами, имеющими летные права. Как правило, подобные самолеты или вертолеты летают на сравнительно небольшие расстояния.

Малая авиация во Франции и МонакоПодержанное воздушное судно такой категории может стоить от ста тысяч долларов и даже меньше, поэтому нет ничего удивительного в том, что все больше людей стремятся его приобрести. Если в ваши планы входит покупка легкого самолета или вертолета, то обратитесь к опытному европейскому авиаброкеру AVIAV TM (Cofrance SARL). В базе данной компании есть огромное количество воздушных судов легкой авиации, как новых, так и эксплуатирующихся.

Сотрудники AVIAV TM (Cofrance SARL) подскажут вам, как определиться с выбором воздушного судна, исходя их ваших пожеланий и финансовых возможностей. Затем  проведут его экспертизу, а потом – и всю процедуру покупки «под ключ», помогут пройти обучение на пилота или нанять опытного летчика, получить разрешение на полеты, найти обслуживающую техническую компанию и место содержания, оформить страховку, при вашем желании – сдадут самолет в аренду и решат любые другие вопросы, касающиеся малой авиации.

Самолеты малой авиации

Малая авиация во Франции и МонакоВозможно, вы удивитесь, узнав, что более 80% самолетов на планете относятся к малой авиации. Таких воздушных судов очень много, просто они не так заметны в небе, как огромные авиалайнеры. Какие же модели востребованы больше всего?

Францию и Монако можно назвать лидером в Европе по количеству частных воздушных судов. Нужно ли говорить, что большинство из них относятся к легкой авиации?

Состоятельные люди, живущие на Лазурном Берегу, привыкли экономить свое время и беречь нервы. А поскольку автомобили передвигаются сравнительно медленно, особенно, с учетом пробок и светофоров, то идеальный выход для них –  малая авиация. Самолеты, которые так полюбились  французам и монегаскам, никак не назовешь необычайно роскошными. Это достаточно скромные модели таких производителей, как Cessna или Cirrus.

Малая авиация во Франции и МонакоВостребованы варианты Cessna Citation Encore, Cessna CJ2, Cessna Citation Bravo: они позволяют совместить относительный комфорт салона с достаточной быстротой. Резвость этих машин определяется их мощными турбореактивными двигателями. Актуальны также модели Hawker 400 и Learjet 45-45XR. Это маневренные воздушные суда с современной системой навигации, которые способны разгоняться на коротких взлетно-посадочных полосах.

Популярны во Франции и Монако также различные версии двухвинтовых самолетов: Beechcraft Baron, Aerostar, Сessna и других. Они экономичны, маневренны и позволяют совершать посадку в труднодоступных местах, поэтому их нередко используют в крохотных аэропортах горной или озерной местности.

Ну а там, где посадить самолет невозможно, выручит вертолет. Он хорош еще и тем, что стоит на порядок дешевле самолета, а взлетно-посадочной полосы ему и вовсе не требуется. Абсолютный лидер среди «винтокрылых» машин – это знаменитый американец Robinson. Самые популярные его версии в Европе – комфортные и быстрые R44 и Robinson R66.

Малая авиация во Франции и МонакоЕсли вас интересует покупка или аренда воздушного судна малой авиации, обращайтесь к надежному партнеру – AVIAV TM (Cofrance SARL). Компания имеет блестящую репутацию, является членом авиационных бизнес-ассоциаций: EBAA (European Business Aviation Association), NBAA (National Business Aviation Association), участником лидирующей чартерной сети Avinode, обладателем престижных наград. В нашей фирме работают только высококвалифицированные специалисты, которые помогут решить вам любые вопросы, касающиеся воздушного флота, а приятным бонусом будет то, что большинство наших сотрудников говорят по-русски. С поддержкой AVIAV TM (Cofrance SARL) вы поднимитесь на недосягаемую высоту!